Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансового отдела Арбитражного суда Республики Хакасия

Информация о конкурсе на замещение  вакантной должности ведущего специалиста финансового отдела Арбитражного суда Республики Хакасия

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Хакасия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности в аппарате Арбитражного суда Республики Хакасия – ведущего специалиста финансового отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на замещение должности ведущего специалиста финансового отдела допускаются лица:

имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности финансового отдела Арбитражного суда Республики Хакасия (по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит» либо «бухгалтерский учет и аудит», «экономика, бухгалтерский учет и контроль»);

требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Наличие стажа работы по специальности приветствуется.

Должностной оклад 4374 руб.

Должность ведущего специалиста финансового отдела относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Хакасия следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Хакасия, образец прилагается;

б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм (заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

и) справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Республики Хакасия, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает секретарю конкурсной комиссии заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Хакасия.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Хакасия и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм. Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Заявления и документы принимаются с 19 октября по 9 ноября 2018 года (включительно) в рабочие дни с 9 час. до 17 час. (в пятницу с 9 час. до 15 час.) по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 74, кабинеты № 311 и 312 (отдел кадров и государственной службы). Заявления и документы, поступившие после 9 ноября 2018 года к рассмотрению не принимаются. Конкурс предполагается провести 6 - 7 декабря 2018 года в Арбитражном суде Республики Хакасия. О дате и времени проведения конкурса претендентам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса по указанным адресам их проживания либо по их ходатайству по телефону (факсу), электронной почте. Наряду с квалификационными требованиями, установленными статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», к кандидату для замещения должности ведущего специалиста финансового отдела Арбитражного суда Республики Хакасия предъявляются следующие требования, предусмотренные должностным регламентом: Ведущий специалист финансового отдела должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык); Конституцию Российской Федерации; федеральные законы от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; основы ведения делопроизводства; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; Ведущий специалист отдела должен знать основы информационной безопасности и защиты информации, основные положения законодательства о персональных данных, общие принципы функционирования системы электронного документооборота, основные положения законодательства об электронной подписи. Ведущий специалист финансового отдела должен уметь: анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения; прогнозировать последствия принятых решений; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; оперативно принимать и осуществлять принятые решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями; планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; владеть приемами межличностного общения на федеральной государственной гражданской службе (эффективно сотрудничать, находить компромиссное решение в конфликтных ситуациях); пользоваться компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками); владеть другими знаниями и умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, исходя из задач и функций, возложенных на отдел.

В соответствии с должностным регламентом ведущий специалист финансового отдела обязан:

осуществлять расчеты по оплате труда по удержаниям и начислениям на выплаты по оплате труда, вести кассовые операции, вести учет денежных документов и бланков строгой отчетности;

готовить и представлять в орган Федерального казначейства платежные документы, документы на регистрацию принятых судом бюджетных и денежных обязательств; готовить необходимые формы бюджетной отчетности в программном комплексе АКСИОК с последующим их переносом в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет», подсистему «Учёт и отчётность»;

осуществлять обмен электронными документами в системе электронного документооборота (СУФД) с органами Федерального казначейства; вести аналитический и синтетический учет денежных документов; принимать участие в проведении инвентаризации денежных средств, находящихся в кассе учреждения и в составлении квартальной и годовой отчетности; следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; представлять по истечении месяца журналы операций на проверку начальнику отдела, а после, должным образом подшить и оформить первичные документы в дела для дальнейшего хранения;

вести переписку с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, согласно установленной инструкции;

обеспечивать сохранность служебных документов, бланков, печатей, штампов, находящихся в использовании и соблюдение правил их использования;

выполнять по поручению председателя суда или начальника отдела другую работу.

Конкурсной комиссией Арбитражного суда Республики Хакасия оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов;

по результатам выполнения тестов на знание законодательства в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции, и по результатам индивидуального собеседования.

Контактные телефоны отела кадров и государственной службы:

8 (3902) 299 – 703, 299-750, 299 -751; факс 8 (3902) 288-155.

Электронный адрес сайта Арбитражного суда Республики Хакасия:http://khakasia.arbitr.ru

Адрес электронной почты Арбитражного суда Республики Хакасия: info@khakasia.arbitr.ru

Образец заявления об участии в конкурсе