Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал:
строчный:
1.7
2
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X
Процесс
Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

Отделение-НБ Республики Хакасия г. Абакан

Получатель

УФК по Республике Хакасия (МИ ФНС России № 1 по Республике Хакасия)

Расчетный счет

40101810200000010001 

ИНН

1901065277 

КПП

190101001 

БИК

049514001 

ОКТМО

95701000

КБК

18210801000011000110 

Порядок рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов

Порядок рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа – предложения, заявления или жалобы, а также устно.

В Арбитражный суд Республики Хакасия граждане, организации (далее-заявители) могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппарата суда, а также с запросами о предоставлении информации о деятельности суда (далее – обращения) следующими способами:

1. Написать обращение и направить его в Арбитражный суд Республики Хакасия:

  • по почтовому адресу: 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 74
  • по адресу электронной почты: info@khakasia.arbitr.ru
  • по факсу: (3902) 28-81-55
  • сдать обращение лично по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 74, канцелярия (1 этаж, 115 каб.).
Прием в канцелярии корреспонденции, доставленной нарочным Понедельник-четверг 10:00-15:30
Пятница 10:00-15:00

При подачи обращения заявителю необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, подающего обращение (паспорт, доверенность и т.д.).

2. Воспользоваться централизованным электронным сервисом «Система подачи жалоб» (кнопка «Подача жалоб на действия судей» расположена с левой стороны страницы сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ниже главного меню).

При входе в «Систему подачи жалоб» появляется справочная информация «О системе». Команда «Справка», расположенная в меню и в правом верхнем углу страницы, осуществляет переход к справочной информации по работе с системой, а именно к описанию системы и краткой информации по заполнению жалобы. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой.

Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой.

3. Воспользоваться телефоном для устных обращений (телефон доверия) 8 (3902) 235-064.

4. Устно на личном приеме граждан руководством суда или руководителем аппарата – администратором  суда.

Приём посетителей (по предварительной записи).
Председателем Арбитражного суда Республики Хакасия Вторник 14:00-16:00
Заместителем председателя суда - председателем судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений Среда 14:00-16:00
Заместителем председателя суда - председателем судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских правоотношений Пятница 14:00-16:00
Руководителем аппарата-администратором суда Понедельник 14:00-16:00

Телефон для предварительной записи: 299-701

Требования, предъявляемые к форме и содержанию обращения, установлены Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

Письменные обращения в обязательном порядке должны содержать:

  • наименование арбитражного суда, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)  лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица,
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, предпринимателя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись заявителя.
  • Обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.
  • Обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать:
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя,
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых  документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей – 8 (3902) 299-701

Лицо, ответственное за прием обращений: сотрудник секретариата председателя суда - Е.Ю. Дорофеева.