О недостоверной рекламе

Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 7 марта 2019 года по делу №А74-18484/2018 обществу с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 18 сентября 2018 года по делу № 15-Р-18 в связи с его соответствием положениям Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»».

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд пришел к выводу, что фактически при покупке бытовой техники у общества в магазине с коммерческим наименованием «Эльдорадо» потребителям предоставляется кредит третьим лицом (банком) для оплаты купленного товара. Следовательно, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге (кредит). Присутствующие в рекламе сведения «Рассрочка» могут восприниматься потребителями как приобретение товара на условиях его оплаты частями без уплаты процентов продавцу товара.

Арбитражный суд пришел к выводу, что указанная в рекламе информация «Рассрочка 0-0-24», не соответствует природе предоставляемой потребителям услуги при покупке бытовой техники, содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике данной услуги, что свидетельствует о недостоверности спорной рекламы.

Информация о движении дела может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Республики Хакасия http://khakasia.arbitr.ru, а также информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru/)».