Арбитражному суду Республики Хакасия требуется ведущий специалист – пресс-секретарь

Арбитражный суд Республики Хакасия ведет подбор кандидатов на должность ведущего специалиста отдела анализа, статистики и обобщения судебной практики с возложением функций пресс-секретаря (далее – ведущий специалист - пресс-секретарь).

Квалификационные требования:

Высшее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности отдела анализа, статистики и обобщения судебной практики Арбитражного суда Республики Хакасия (по специальности филология, журналистика, реклама и связи с общественностью или современные международные отношения).

Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Приветствуется наличие опыта работы в средствах массовой информации или сфере рекламы и связи с общественностью; грамотная речь и хорошие навыки письма; навыки проведения фото- и видеосъмок.

Должность ведущего специалиста – пресс-секретаря относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Должностные обязанности ведущего специалиста - пресс-секретаря:

подготавливать пресс-релизы и новости по вопросам, связанным с информированием общественности о деятельности арбитражного суда;

осуществлять систематический анализ материалов печатных и электронных средств массовой информации (далее – СМИ), в том числе Интернет-изданий,о деятельности арбитражного суда;

обеспечивать возможность проведения звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемки, а также трансляции судебных заседаний по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставлять информацию о рассматриваемых арбитражным судом делах;

организовывать пресс-конференции, брифинги, встречи с журналистами руководства арбитражного суда и судей, а также их выступлений на радио, телевидении, в печатных и электронных СМИ по вопросам освещения деятельности арбитражного суда и судебной практики;

выступать по поручению руководства арбитражного суда в СМИ с изложением официальной позиции арбитражного суда по интересующим общественность вопросам;

подготавливать опровержения на публикации в СМИ, содержащие сведения, не соответствующие действительности, касающиеся деятельности арбитражного суда;

подготавливать ответы на запросы СМИ;

вести фото- и видеоархив арбитражного суда, вести исторический архив арбитражного суда;

осуществлять контроль за размещением информации в новостной ленте официального сайта арбитражного суда;

осуществлять другую работу по поручению руководства арбитражного суда.

Рассмотрение кандидатур осуществляется на основании поданных кандидатом:

а) копии документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);

б) документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность гражданина;

копий документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копий документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (с предъявлением оригиналов);

в) заполненной и подписанной анкеты, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм. Анкета заполняется машинописным способом.

г) сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

Документы принимаются специалистами отдела кадров и государственной службы в рабочие дни с 9 до 17 часов (перерыв на обед с 12:00 до 12:45) по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 74, кабинеты № 311 и № 312 (отдел кадров и государственной службы).

Также документы могут быть направлены на адрес электронной почты отдела кадров и государственной службы: a74.ianchichekova@arbitr.ru

Контактные телефоны отдела кадров и государственной службы:

начальник отдела – Ирина Владимировна Анчичекова, 8 (3902) 299 – 703,

ведущий специалист 3 разряда – Анастасия Геннадьевна Шабуня, т. 299 -751;

старший специалист 2 разряда – Любовь Анатольевна Чедайкина, т. 299 -750.

Сервис временно не доступен